Something wicked this way comes

Объявление

» Добро пожаловать на "Something wicked this way comes" - ролевую игру по мотивам сериала "Сверхъестественное". Мы рады приветствовать Вас на нашем проекте и надеемся, что Вы к нам присоединитесь.
» Система игры - эпизодическая.
» Рейтинг NC-17. Разрешено описание сцен эротического характера и сцен, содержащих жестокость и насилие.


Игрок недели:
Мастерский состав:
Абигор, Кассиэль.

Новости:

» 15.04. Мы открылись! Основная игра еще не начата, но сюжетный квест будет составлен в ближайшее время. Пока же Вы можете пообщаться во флуде или поиграть в личных эпизодах.




Игровая обстановка:
погода, время.


Сюжетные эпизоды:
COMING SOON




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Something wicked this way comes » Информация » FAQ


FAQ

Сообщений 21 страница 21 из 21

1

В этой теме Вы можете найти информацию по миру ролевой. Впрочем, здесь собрано далеко не все, а потому не стесняйтесь обращаться к администрации с вопросами, ответы на которые в этой теме Вы не нашли.

Сверхъестественные создания:
Адские псы;
Ангелы;
Бог;
Ведьмы;
Вендиго;
Гули;
Демоны;
Перевертыши;
Призраки;
Пророки;
Ракшасы.

Заклинания, символы, предметы и прочее:
Демоническая кровь;
Договор с дьяволом;
Одержимость;
Пентаграмма;
Перевернутый крест;
Перекресток дорог;
Святая вода;
Святое масло;
Соль;
Экзорцизм.

0

21

Пентаграмма
Пантакль, пентаграмма (греч. πεντάγραμμον от πέντε – «пять» и γράμμα – «черта, линия») – правильный пятиугольник, на каждой стороне которого построены равнобедренные треугольники, равные по высоте.

Первые известные изображения пентаграммы датируются примерно 3500 г. до н.э.: это нарисованные на глине пятиконечные звезды, найденные в развалинах древнего города Урука. Изображения пентаграмм встречаются и на египетских статуях. Египтяне называли пентаграмму «звездой псоглавого Анубиса».

Уже в древности пентаграмма трактовалась двояко. С одной стороны, она была известна как оберегающий знак; в Древнем Вавилоне ее изображали даже на дверях магазинов и складов. С другой стороны, для посвященных пентаграмма являлась могущественным знаком власти над земным миром. В Вавилоне, например, этот знак часто встречается на царских печатях, что олицетворяло собой «власть правителя, распространявшуюся на все четыре стороны света».

У евреев пентаграмма ассоциировалась с Торой – священным Пятикнижием, полученным Моисеем от Бога. Древние греки называли пентаграмму – Пентальфа, что означает «пять букв альфа», поскольку символ может быть разложен на альфу пять раз. Для ранних христиан пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу, до гвоздей в руках и ногах.

Пифагорейцы говорили о пентаграмме, как о символе всего земного мира, который состоит из пяти взаимосвязанных элементов (Огня, Воды, Воздуха, Земли и Эфира). Для отражения этой доктрины, вокруг пентаграммы изображались пять букв:

ύ — ύδωρ, символизирует воду;
Γ – Γαια, символизирует землю;
ί – ίδέα, символизирует идею, по другой версии – ίερόν (храм);
έ – έιλή, символизирует огонь;
ά – άήρ, символизирует воздух.

Пентаграмма встречается так же на талисманах гностиков, как символ интеллектуального всемогущества.

По версии известного исследователя Каббалы Гершома Шолема, маги средневековой Европы узнали из арабских манускриптов о пентаграмме как о «печати царя Соломона».

В эпоху Возрождения была раскрыта еще одна тайна пентаграммы. Если вписать в нее человеческую фигуру, связав ее с пятью элементами (Огнем, Водой, Воздухом, Землей и Духом), то получится изображение микрокосма – знака оккультной Духовной Работы на материальном плане. Впервые открыто об этом написал в 1531 году знаменитый маг Агриппа* во второй книге своей «Оккультной Философии». Астролог Тихо Браге пошел дальше, в своем труде «Calendarium Naturale Magicum Perpetuum» в 1582 году он обнародовал изображение пентаграммы, на лучах которой были изображены буквы каббалистического божественного имени спасителя IHShVH (יהשוה), где ש – символ Божественного присутствия, одухотворяющего четыре материальных элемента, символизируемых именем יהוה.

Перевернутая пентаграмма

Это Звезда Магов; это знак Слова, создавшего плоть, и, согласно направлению ее лучей, этот абсолютный магический символ представляет упорядоченность, либо беспорядок. Это освящение или профанация; это Люцифер или Венера, звезда утренняя или вечерняя. Это Мария или Лилит, победа или смерть, день или ночь. Пентаграмма с двумя восходящими концами представляет Сатану в виде козла на шабаше; когда восходит один конец – это знак Спасителя.
– Элифас Леви, «Учение и ритуал Высшей магии»

Перевернутая пентаграмма стала символом Сатаны. Так главный символ сатанизма – знак Бафомета (англ. Sigil of Baphomet – пятиконечная звезда с тремя вершинами, указывающими вниз, и со вписанной в нее головой козла).

В тоже время, в начале истории христианства, перевернутая пентаграмма трактовалась как символ Преображения Христа. Именно перевернутая пентаграмма стояла на печати римского императора Константина, сделавшего христианство государственной религией и причисленного за это Церковью к лику святых.

Один из наиболее известных оккультистов, Алистер Кроули (1875 – 1947) трактовал перевернутую пентаграмму, как лучи Солнца, падающие на землю, или дух, одухотворяющий материю.

В европейской магии Пантакль – ритуальный предмет, напоминающий крупную монету или небольшое блюдце; поверхность пантакля покрыта магическими знаками и надписями. Пантакли изготавливаются самим магом из пергамента или металла по правилам, изложенным в соответствующей литературе (наиболее популярны инструкции из «Малого Ключа Царя Соломона» и «Оккультной Философии» Агриппы*, или в «Практической магии» Папюса). Используются как нательные защитные талисманы или при вызове духов, когда пантакль служит знаком власти мага над вызываемым духом (пантакль должен содержать все имена и знаки, необходимые для того, чтобы заставить духа повиноваться). Чтобы изгнать нежелательных духов, пантакль с их именами сжигают в специальной коробочке вместе со зловонными веществами.

Пифагор утверждал, что пентаграмма является математическим совершенством, т.к. скрывает в себе "золотое сечение" φ = (1+√5)/2 = 1.618…). Если разделить длину любого цветного сегмента пантакля на длину самого длинного из оставшихся меньших сегментов, то будет получено золотое сечение (φ).

Принято считать, что объекты, содержащие в себе «золотое сечение», воспринимаются людьми как наиболее гармоничные. Пропорции пирамиды Хеопса, храмов, барельефов, предметов быта и украшений из гробницы Тутанхамона якобы свидетельствуют, что египетские мастера пользовались соотношениями золотого сечения при их создании.

Архитектор Ле Корбюзье «нашел», что в рельефе из храма фараона Сети I в Абидосе и в рельефе, изображающем фараона Рамзеса, пропорции фигур соответствуют величинам золотого сечения. Зодчий Хесира, изображенный на рельефе деревянной доски из гробницы его имени, держит в руках измерительные инструменты, в которых зафиксированы пропорции золотого сечения.

В фасаде древнегреческого храма Парфенона присутствуют золотые пропорции. При его раскопках обнаружены циркули, которыми пользовались архитекторы и скульпторы античного мира.

Тем не менее, при обсуждении оптимальных соотношений сторон прямоугольников (стандартные размеры листов бумаги, размеры фотопластинок (6:9, 9:12) или кадров фотопленки (например, 2:3), размеры кино- и телевизионных экранов – 3:4 или 9:16) были испытаны самые разные варианты, и оказалось, что большинство людей не воспринимает золотое сечение как оптимальное и считает его пропорции «слишком вытянутыми».

* Агриппа Генрих Корнелиус (1486 – 1536) – склонный к мистике, писатель, врач, философ, астролог и адвокат. Имя Агриппа взял в честь основателя своего родного города Гренобля.
Вел по тем временам – непостоянную и полную приключений жизнь. Обратил на себя внимание богословскими лекциями, преподавал во многих крупных университетах Европы.
За свое знаменитое сочинение "О недостоверности и суетности всех наук и искусств" («De incertitudine et vanitate scientiarum», Кельн, 1530), представлявшее злую сатиру на тогдашнее состояние науки, был обвинен, арестован в Лионе и заключен в тюрьму. Получив свободу, вернулся в Гренобль и прожил там до конца дней.
Всю жизнь за ним тянулся шлейф чернокнижника. Утверждается, что некоторые из написанных им книг по демонологии обладали собственным разумом и сознательно доводили до смерти своих владельцев. Морли пересказывает также предание, согласно которому Агриппа, якобы продавший душу Сатане, держал у себя дома огромного черного пса–демона, который в конце концов и утащил его душу в Преисподнюю.

Источник: MistyCom.

0


Вы здесь » Something wicked this way comes » Информация » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно